<font color="#006600">Порядок проведения и принятия решения аттестационной комиссией</font>
Аттестационное собеседование проводится в присутствии аттестуемого после изучения членами комиссии материалов о деятельности педагога.
В ходе аттестационного собеседования заслушиваются:
- характеристика аттестуемого, подписанная руководителем и председателем профсоюзного комитета учреждения образования;
- аттестуемый (его самооценка, перспективы профессионального роста, пути совершенствования педагогической деятельности);
- оценка педагогической деятельности аттестуемого членами аттестационной комиссии. Предложения по итогам аттестации.
После чего членами комиссии:
- сопоставляются оценочные суждения администрации, членов комиссии и аттестуемого;
- делаются выводы об эффективности его педагогической деятельности, результатах труда, профессионально значимых личностных качествах;
- обсуждаются пути самосовершенствования, улучшения педагогической деятельности аттестуемого, перспективы его профессионального роста и повышения квалификации.
Обсуждение аттестационных материалов проводится в присутствии аттестуемого и подробно фиксируется протокольной записью (приложение).
На основе результатов аттестационного собеседования комиссия принимает одно из следующих решений:
- присвоить (не присвоить) соответствующую квалификационную категорию с указанием должности педагогического работника, по которой он аттестуется;
- подтвердить квалификационную категорию;
- снизить квалификационную категорию.
Решение принимается путем тайного голосования при наличии не менее 2/3 членов комиссии и является правомочным, если за него проголосовало не менее 50% присутствующих.
С решением комиссии аттестуемый знакомится непосредственно после аттестации, под роспись.
Решение аттестационной комиссии оформляется приказами руководителей учреждений образования, а в случаях, предусмотренных пунктом 11 Положения об аттестации, органом управления образованием и вступает в силу со дня его принятия.