<font color="#006600">Основные направления деятельности администрации учреждения образования</font>
<font color="#006600">по организации и проведению аттестации педагогических работников</font>
Общее руководство:
· доведение нормативной правовой основы проведения аттестации до педагогического коллектива;
· сопоставление реального положения дел в учреждении образования с нормативным, выявление проблем и несоответствий;
· создание аттестационной комиссии;
· организация взаимодействия с учреждениями повышения квалификации при аттестации педагогических работников на высшую категорию.
Оперативное управление:
· планирование работы по организации и проведению аттестации педагогических работников, как правило, - раздел в плане работы учреждения образования на год;
· -утверждение графика (дополнений к графику) аттестации педагогических работников на учебный год;
· разработка совместно с аттестационной комиссией программ изучения деятельности аттестуемых педагогов;
· изучение педагогической деятельности аттестуемого, обеспечение объективной оценки деятельности педагогов, взаимосвязи аттестации педагогических работников с методической работой, что создает условия для предъявления аттестуемыми своего педагогического опыта и профессионального мастерства, а также с самоконтролем;
· создание благоприятного морально-психологического климата, обеспечение гласности в проведении аттестации;
· подготовка характеристик на аттестуемых;
· участие в рассмотрении возможных жалоб
Педагогический анализ:
· анализ, обобщение и подведение итогов аттестации педагогических работников;
· интеграция итогов аттестации с другими видами управленческой деятельности.