<font color="#006600"> (для педагога)</font>
Самоанализ должен быть основан на документально зафиксированных результатах, включая прилагающееся к нему учебно-методическое обеспечение, раскрывающее (подтверждающее) суть педагогической системы аттестуемого.
На заседании аттестационной комиссии аттестуемый делает сообщение о предлагаемой им педагогической системе:
· цели и задачи деятельности;
· планы и программы;
· учебно-методическое обеспечение;
· методы обучения и воспитания;
· средства контроля;
· результаты диагностики обучающихся (воспитанники) и динамика изменений;
а также теоретически и практически обосновывает особенности и целесообразность своей педагогической системы.
В ходе самоанализа оцениваются:
· глубина и полнота содержания самоанализа;
· умение прогнозировать свою педагогическую деятельность;
· стиль изложения речевая культура.